Отрасль применения:
Оборудование:
Корпуса судов, наборы, перегородки, палубные надстройки
Традиционное решение проблемы:
- Применение алюминиевых или стеклопластиковых материалов
Недостатки:
- Очень ДОРОГО при применении алюминия;
- Малый ресурс алюминиевых деталей, коррозия алюминия в морской воде выше, чем стальных конструкций;
- Незначительное снижение веса при использовании стеклопластиковых деталей по сравнению с изделиями из металлов;
- Ограниченное применение стеклопластиковых панелей, например, исключено применение в топливных или балластных емкостях
- Малый ресурс стеклопластиковых изделий при прямом контакте с морской водой, т.к. стеклопластиковые панели начинают впитывать в себя;
- Сложности герметичного соединения стеклопластиковых панелей.
Современное решение:
НОВОЕ РЕШЕНИЕ – композитные углепластиковые изделия/детали с защитным эластомерным покрытием Преимущества:
- Значительное, в 3-8 раз, снижение веса изделий – судов, катеров, плавсредств;
- Стойкость к морской воде – подтверждено многолетними ПРАКТИЧЕСКИМИ применениями, в том числе на подводных аппаратах;
- Стойкость к дизельному топливу – подтверждено Актом испытаний 35 НИИ Химмотологии МО;
- Российский производитель композитных материалов из российских компонентов и полимеров;
- Ноу-хау российской компании «ПромКлюч», а именно: в составе композита – углеволокно + легкий полимер + эластомер;
- При изготовлении композитные детали могут быть любого радиуса, т.е. теоретически возможно изготовление изделий любой геометрической формы и размера;
- Разработанные методики и технологии обеспечивают жесткое и герметичное соединение композитных панелей, составных частей;
- Обеспечивается легкодоступность и универсальность при прокладке гидравлики, электрики и т.п.