ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД ПОДШИПНИК (КАЧЕНИЯ И СКОЛЬЖЕНИЯ)

Отрасль применения:

Оборудование:

Прокатный стан

Проблема:

• Разбитые посадочные места подшипников рольгангов и редукторов; • Разбитые валы («провернутые» разбитые посадочные места на валах), в том числе на коленвалах и шатунах;

Традиционное решение проблемы:
  1. Наплавка, предварительная и последующая мехобработка

Недостатки:

  • ДЛИТЕЛЬНЫЙ срок ремонта (около 1 месяца)
  • малый срок эксплуатации (менее 3-х месяцев)
Современное решение:
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА – восстановление посадочных мест подшипников (в корпусах и на валах) полимерными ремонтными материалами своими силами. Без мехобработки!!! Увеличенный ресурс!!!
Преимущества:
  • Работы выполняются Вашими ремонтными силами (или Вашими профильными подрядными организациями) САМОСТОЯТЕЛЬНО! Мы поставляем технологию и полимерные ремонтные материалы;
  • Короткий срок ремонта (3 -5 дней!!!);
  • Длительный срок эксплуатации (минимум 2 года!!!);
  • Исключена (отсутствует) мехобработка как предварительная, так и последующая для крупногабаритных деталей, а также при ремонте «гнезд» подшипников в корпусах;
  • После ремонта получается 100% сопрягаемой поверхности между подшипником и посадочным местом, поэтому увеличивается значительно ресурс;
  • Полимерный ремонтный материал абсолютно не подвержен коррозии, поэтому значительно увеличивается ресурс эксплуатации оборудования;
  • Применятся и для ремонта других деталей:
  • ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Выполните поручение Президента РФ В.В. Путина и Председателя правительства Д.А. Медведева об ускоренной замене импортных материалов на сертифицированные материалы, произведённые в России.
Получить дополнительную информацию:
Отправить запрос