Отрасль применения:
Оборудование:
Прокатный стан
Проблема:
• Разбитые посадочные места подшипников рольгангов и редукторов; • Разбитые валы («провернутые» разбитые посадочные места на валах), в том числе на коленвалах и шатунах;
Традиционное решение проблемы:
- Наплавка, предварительная и последующая мехобработка
Недостатки:
- ДЛИТЕЛЬНЫЙ срок ремонта (около 1 месяца)
- малый срок эксплуатации (менее 3-х месяцев)
Современное решение:
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА – восстановление посадочных мест подшипников (в корпусах и на валах) полимерными ремонтными материалами своими силами. Без мехобработки!!! Увеличенный ресурс!!! Преимущества:
- Работы выполняются Вашими ремонтными силами (или Вашими профильными подрядными организациями) САМОСТОЯТЕЛЬНО! Мы поставляем технологию и полимерные ремонтные материалы;
- Короткий срок ремонта (3 -5 дней!!!);
- Длительный срок эксплуатации (минимум 2 года!!!);
- Исключена (отсутствует) мехобработка как предварительная, так и последующая для крупногабаритных деталей, а также при ремонте «гнезд» подшипников в корпусах;
- После ремонта получается 100% сопрягаемой поверхности между подшипником и посадочным местом, поэтому увеличивается значительно ресурс;
- Полимерный ремонтный материал абсолютно не подвержен коррозии, поэтому значительно увеличивается ресурс эксплуатации оборудования;
- Применятся и для ремонта других деталей:
- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Выполните поручение Президента РФ В.В. Путина и Председателя правительства Д.А. Медведева об ускоренной замене импортных материалов на сертифицированные материалы, произведённые в России.