Изготовление композитных углепластиковых изделий и деталей

Отрасль применения:

Оборудование:

Корпуса судов, наборы, перегородки, палубные надстройки

Проблема:

Излишний вес изделий

Традиционное решение проблемы:
  1. Применение алюминиевых или стеклопластиковых материалов

Недостатки:

  • Очень ДОРОГО при применении алюминия;
  • Малый ресурс алюминиевых деталей, коррозия алюминия в морской воде выше, чем стальных конструкций;
  • Незначительное снижение веса при использовании стеклопластиковых деталей по сравнению с изделиями из металлов;
  • Ограниченное применение стеклопластиковых панелей, например, исключено применение в топливных или балластных емкостях
  • Малый ресурс стеклопластиковых изделий при прямом контакте с морской водой, т.к. стеклопластиковые панели начинают впитывать в себя;
  • Сложности герметичного соединения стеклопластиковых панелей.
Современное решение:
НОВОЕ РЕШЕНИЕ – композитные углепластиковые изделия/детали с защитным эластомерным покрытием
Преимущества:
  • Значительное, в 3-8 раз, снижение веса изделий – судов, катеров, плавсредств;
  • Стойкость к морской воде – подтверждено многолетними ПРАКТИЧЕСКИМИ применениями, в том числе на подводных аппаратах;
  • Стойкость к дизельному топливу – подтверждено Актом испытаний 35 НИИ Химмотологии МО;
  • Российский производитель композитных материалов из российских компонентов и полимеров;
  • Ноу-хау российской компании «ПромКлюч», а именно: в составе композита – углеволокно + легкий полимер + эластомер;
  • При изготовлении композитные детали могут быть любого радиуса, т.е. теоретически возможно изготовление изделий любой геометрической формы и размера;
  • Разработанные методики и технологии обеспечивают жесткое и герметичное соединение композитных панелей, составных частей;
  • Обеспечивается легкодоступность и универсальность при прокладке гидравлики, электрики и т.п.
Получить дополнительную информацию:
Отправить запрос